Такое вот типа собеседования...
Кор.: Вы, отче Иоане, сейчас с неохотой взялись отвечать на мои вопроссы. Почему?
о.И.: Очень просто. Один раз я уже свое мнение высказал. Это достаточно. А далее продолжать без остановки – это не по моей душе и поэтому дальше я принципиально не согласен с тем что вы делаете. Эти ваши публикации и все прочее.
Кор.: Почему же? Вы что? Боитесь чтобы и у Вас что-нибудь не всплыло?
о.И.: Провокируете? Ничего-о, сынок, я привык. Это даже действует на меня оживляюще! И ты это знаешь – наверное поэтому и подкалываешь меня так! По доброте души своей! Гимнастику духа, да сынок? (-:
Но а к теме - если бы у меня действительно было чему всплывать и если бы я этого боялся – то разве бы я так ответил? Неет, сынок! Тот кто боится и что-то скрывает, у того совесть нечистая! А кому не ясно что я прямой и в лоб говорю? Даже раздражаются от этого, считают меня грубоватым – разве нет?... А те с нечистой совестью, они по иному скажут: „Очень хорошо делаете! Публикуйте, ребята, публикуйте - скажите Истину!” – разве не так? (-:
Лицемерие, парень, нынче крепко осугубилось!
Кор.: Совершенно верно, дорогой отче, усугубилось зело! (-: А тогда почему Ваше несогласие? Разве мы не говорим истину?
о.И.: Я многих из вас знаю, некоторые даже моими духовными чадами являются как-ни-как. Так что мне ясно лжете ли вы или нет. Но все же эта деятельность - публиковать то да се без конца - это мне не нравится.
Когда остановитесь?...
о.И.: Нет вам нужды этого делать. Вы, хоть и неумышленно, но входите в их стиль. Лучше ничего не говорить – все так и оставить. Пусть лают только они – односторонне! Они так сами себя разоблачают. Вот Сербы разве не поняли их – разве не ясно в Открытом Письме к Моссу? Они же не требовали вашу помощ чтобы ориентироваться – и сами раскрыли в чем правда! Вот так – все кто умен, поймут их по стилю кто они такие - и уйдут от них. Ну а кто дурак – е, для дурака всегда все есть...
Кор.: А мы не только Сербам помогаем, отец Иоан, мы и своих отцов защищаем! Они же и на вас лично лаяли, отец Иоан - и вас лично грязью обливали.
о.И.: На меня? (-: Да что это за плевки, парень? Наоборот - мало лаяли! Надо бы побольше. Я с тех пор как в Греции живу – совсем как-то избаловался. Большевиков (явных) не стало – угроза удалилась – и мне даже как-то одиноко и скучновато стало. Я к более бурной жизни привык!
Вы же знаете как смешно бывает когда местные греки начнут на гонения новостильников жаловаться... Так вот, а у меня когда вокруг становится слишком спокойно – и тут же начинает появляться какое-то неясное чувство беспокойства... Я не привык так жить!

Я черный! - А тут камушков-то поди совсем уж оскудело!...
Вялые они какие то, худощавые, как трава под камнем...
![]() |
Фотоисточник: i-нфо i-110608-005![]() пойдут – везде все обгадят, а какие „духовные” лица делают когда нужно для фото!... |
Я от этого даже обжирел – как спортсмен, который спортом заниматься перестал!
Проблем для меня только в том, что если слишком напреженно будут лаять на меня – они могут вспотеть! А потом от этого – и простудиться!...
А я же не хочу им такого зла.
Вот видите, как я уже обеспокоился!...
Может быть я слишком взыскателен к ним? Может не надо слишком напряженного лаяния требовать от них? А то вдруг...
Что вы скажете?
Кор.: Ну Вы и зануда, о.Иоан! - и все таки я с Вами не согласен! Мы не должны оставлять этих театралов лить беспрепятственно ложь и всякую дрянь на всех и на все вокруг! Кого они только не обливают грязью? У них - дерьмомет на автопилоте: куда ни пойдут - везде все обгадят! И в добавок все это делают под видом духовности!
о.И.: А это вас в факультете Журналистики таким цветущим выражениям учили, да?
Кор.: А если вы, о.Иоан, можете высказать это более вежливо но и более справедливо – пожалуйста, сделайте это! А я поучусь.
...
Кор.: Почему Вы, о.Иоан, сейчас только многоточием ответили? ...
о.И.: Ответить – это одно. А отвечать постоянно – это другое! Кроме того - для Акакия это характерно. Он всегда и всех оплевывает – и радуется от этого, смеется, ему это доставляет удовольствие. Для Мосса более того – он этим живет. Если он не обольет грязью всех, после того как перестал расцеловываться с ними, то он не сможет ни спать ни дышать ни жить вообще!
Ну а эти эти Русские что собрались с Акакием и Моссом – что о них сказать?
Они не могут не быть того же покрова! Иначе они небыли бы вместе!
Разве не ясно сказал Апостол: с кем собрался - таким и будешь (1.Кор.15:33).
Вы знаете какой богатый у нас архив, вы знаете сколько лет он собирался, вы пользуетесь этим архивом, вы публикуете данные из него, но разве вы видели на протяжении всех этих лет чтобы сам я хоть когда нибудь его опубликовал?...
Что же я теперь вижу?
- Они льют ложь и всякую дрянь – а вы отвечаете.
- Вы говорите истину, пытаясь доказать истину – а они говорят что вы лжете что вы злые и что именно вы льете всякую дрянь.
И что из этого выходит?
Вы справа – да, а те слева - да!
Но кто поверит вам что именно вы говорите истину?
Вы же вошли в их стиль! Разница-то где?...
Кор.: Разница? Неужели нет разницы? Да Вы только посмотрите какие они „духовные” позы принимают! Какое лицемерие! Посмотрите тоже и на Акакия – какое „духовное” лицо делает когда нужно для фото! Как хамелеон - вписался в стиль своих новых „духовных” покровителей! Сравните эти притворно „духовные” физиономии с тем что они же самые пишут на своих сайтах и грязью обливают наших отцов и Иерархов?.. Неужели нет разницы между их лицемерием и нами?
Да у меня естественное чувство возмущения – а вы хотите чтобы мы вообще оставили их творить все это беспрепятственно? Какие театралы! Какая мерзость! Отца моего будут забрасывать камнями, марать грязью, а я буду смотреть сидеть и смиренное лицо делать?
Нет уж, при всем уважении к Вам, отец Иоан, я с вами не согласен!
Пусть бьют меня – я прощу! А отца своего - я защищу!
Мы обязаны им ответить!
о.И: Хорошо, значит вы не согласны со мной, да? Ладно. А я несогласен с вами! Ну вот мы и поладили – это и есть наше общее с вами по этому вопросу:
- наше взаимное несогласие! Вы согласны со мной?
Кор.: Да, с этим я согласен!
о.И.: Прекрасно, сынок! Ну вот – мы и по этому вопросу пришли к согласию!
____________________
© 2011, Aikaterini Psomiadou - Publisher, All rights reserved!
© 2011, Petros Lazaridis – Author, Allrights reserved!